Меню
Главная
Город моих снов
Галерея Одессы
Одесские новости
Дюк-информ
А на Гудзоне...
Одесса - город шансона
Исполнители шансона
Галерея шансона
Интервью
Видеоклипы
Редкие аудиозаписи
Подарочные альбомы
Шансон - премьер
Афиша шансона
Видео Гостевая
Гостевая книга
Каталог ссылок
Баннерообмен Гудзона
Контакты

Авторизация





Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация
Кто на сайте?
Всего на сайте:
    0 пользователей
    7 гостей

-эфхъё ЎшЄшЁютрэш   Russian America Top. Рейтинг ресурсов Русской Америки. Rambler's Top100  


Владислав Медяник, с музыкальными паузами

Интервью с Владиславом Медяником, состоявшееся в его клубе "Медяник клаб", интервью берет Александр Аверьянов (по тексту АА)
Послушать интервью "живьем" можно на "радио Гудзон".


Владислав Медяник в своём кабинете в ресторане "Медяник клаб"

Интервью прошло в сложной, "боевой", обстановке. Не проходило минуты, что бы не звенел один из многочисленных телефонов, кто-то забегал с вопросами, кто то приезжал к Владиславу, вдобавок приехали еще фотографы с какого то агентства и операторы с телевидения. Наша беседа постоянно прерывалась, хотя Владислав и принимал все меры, что бы выделить хоть немного времени для нашего разговора.

Песня "Аллилуйя"

AA - Вас сегодня приветствует сайт "Одесса на Гудзоне". Наш сайт посвящен городу Одессе, русской эмиграции в Америке и шансону, и редкий случай, что Ваша биография практически совпадает со всеми нашими темами.
ВМ - И что интересно, всё собраны такие ругательные названия - "шансон", "эмиграция", "Одесса" :
AA - Ну "Одесса" разве ругательное ?
ВМ - Ну "на Гудзоне".
AA - Да, Одесса у нас на Гудзоне. Вот по этому поводу я хотел Вам задать несколько вопросов. Первый по биографии. У Вас на сайте очень хорошо представлена и расписана биография, но вот одно место там не совсем понятно, и это место нас как раз и интересует.
После того, как Вы начали выступать в Красноярске, сразу идет резкий переход, Вы уже в Одессе и начинаете петь. А как Вы из Красноярска попали в Одессу, там ни слова.
ВМ - Нет, там же написано, что у меня отец военнослужащий, офицер КГБ. Его перевели, когда мне было двенадцать лет. Я уже музыкой занимался давно, пел в хоре мальчиков.
AA - Значит отца перевели, в Измаил, кажется ?
ВМ - Да, в Измаил Одесской области.
AA - А в Одессе как Вы оказались ?
ВМ - Я работал на подмене, в ООМА, это Одесское Объединение Музыкальный Ансамблей. Это была специальная, искусственно изобретенная структура, для отъема денег у Министерства культуры, или еще каких то структур, или у музыкантов ресторанных. Я тоже с этим столкнулся. Там были дирижеры, худсоветы, были все такие мероприятия, которые контролировали репертуар. Они нам говорили, что мы могли петь, мы заполняли репортички, и подписывались, что не имеем право петь такие то песни. Например, "Ах, Одесса" - это вообще был криминал, за неё можно было вылететь с работы, это как минимум. Потом, "Мясоедовская", "На Дерибасовской открылася пивная", то есть все одесские песни, которые популярны десятилетиями, все они были запрещены. И в том числе исполнять в Одессе, где они, в принципе, и родились. И родились для воспевания этого чудесного города.
AA - А Вы всё равно пели, или нет ?
ВМ - Пели, конечно. У нас же, у русских, на какое то стояние всегда противостояние. У нас был специальный человек, музыкант, на шухере, а мы набирали заказы на эти песни. А он стоял на входе ресторана и смотрел, как Илья Муромец, не идет ли проверяющий дирижер из этого Объединения Музыкальных Ансамблей. Но, в принципе, мы находили общий язык с этими "дирижерами", посредством бутылочки или рюмочки, или "подарков", так называемых, в конвертиках. Но всё равно пели, потому что народ хотел слушать, народ хотел веселиться именно под эти песни.
AA - А Вы в то время играли или пели ?
ВМ - Я на бас-гитаре играл и пел, но петь мне мало давали.
AA - А вот эта легендарная встреча с Аркадием Северным ?
ВМ - Это случайно, я случайно оказался в компании. А его, видимо, пригласили моряки. Тогда были такие подпольные, полуподпольные вечеринки. В те времена там выступали, насколько я знаю, Звездинский, Высоцкий, еще до его сумасшедшей популярности и признания. Такие концерты есть и на записях, на бобинах и катушках. И вот на один из таких концертов-вечеринок я и попал случайно. Со мной был приятель, моряк, и мы поехали, даже не зная, что там будет, и вот так произошло.
Я уже сто раз об этом рассказывал. Мне там понравилась девушка одна , я так осмелел, взял гитару и спел песню, что бы ей понравиться. Ну вот так вот : Ну, подробности все на сайте.
(Напомню, Аркадий Северный, послушав, как поёт Владислав, сказал, что ему надо петь, и Владислав считает, что петь он начал именно с этой встречи)
AA - Значит, Одесса сыграла большую роль, с неё всё началось ?
ВМ - Получается так.
AA - А у Вас есть какое то впечатление об этом городе ?
ВМ - Ну, самые светлые, самые хорошие впечатления. Многое, наверное, еще и от времени зависело. Тогда мы были молоды (напевает "Как молоды мы были"), и мне было 20 лет, а когда я в ресторане начал работать, мне было 17 лет. И когда я еще жил в Измаиле, мы периодически ездили на собрание этого Объединения Музыкальных Ансамблей. Нам это оплачивали, как командировку. И это нам очень нравилось, побыть день-два в Одессе. И посчастливилось мне, в то время молодому музыканту, пару месяцев поиграть на морвокзале, на крыше. Это был такой популярный ресторан в Одессе. Такие вот воспоминания. Очень приятные, очень светлые, веселые времена были, замечательно. И не выпивали тогда особо, как сейчас я вижу. Или позже 80-х годов я уже видел, что музыканты ресторанные уже под шафе. А тогда это было без выпивки, просто чистая, откровенная, искренняя какая то радость, веселье, что передавалось и публике, особенно в Одессе.

Песня "От сумы и от тюрьмы"

AA - А вот вопрос от руководительницы сайта "Одесса на Гудзоне", от Аллы: "О ресторане "Северный", в котором я была не единажды, а даже слушала Вас лет 8 назад. Помню пикантный плакатик на окне ресторана, где Вы с двумя девочками в полицейской форме. Не стало ли это сюжетом песни "Калифорния"?"
ВМ - Нет, это не стало сюжетом. И не в полицейской, а в милицейской форме. И, кстати, когда я открывал этот ресторан, он раньше назывался "Голубая лагуна", и там были такие витрины большие, метра два на два, три витрины, и эти витрины предыдущая хозяйка этого ресторана заставляла какими-то матрешками, какими-то полочками, пряниками, не понимала, что нужно открывать, наоборот. И у меня сразу такая идея появилась, открыть, убрать, поставить с подсветкой рекламу того, что в этом ресторане будет происходить. То есть, я, владелец ресторана, буду сам выступать, и сам петь для своих гостей и для своей публики. На второй витрине у меня была фотография моего музыкального ансамбля. А на третьей витрине был изображен крупным планом повар, чернокожий повар Энтони, француз по происхождению, он считался на Брайтоне одним из лучших поваров. Его зарплата была очень не похожа на зарплату поваров, которые там работали. И вот эта фотография, на которой был я изображен и по бокам две девочки, в чуть-чуть распахнутых милицейских кительках. И я еще помню такой смешной случай, я так стою, полуспиной, возле этой витрины, это когда ресторан только открылся, конец 92-го года. Тогда очень много туристов приезжало из Союза, очень много. Гуляли по Брайтону, и явно можно было отличить эмигранта от туриста. И вот остановились такие возле витрины, где я изображен. Да, кстати, я там еще в наручниках. И вот они так стояли: "Ну вот, смотри, вот это и есть загнивающий :. Ты видишь, что здесь позволено? Ты посмотри". Смотрели-смотрели, а потом говорят: "Ну что ты скажешь, чисто жидовская морда". Я не еврей, я русак классический. И они так гордо ушли. Я даже растерялся, что они во мне нашли такого еврейского.



Владислав Медяник, ресторан "Медяник клаб"

AA - А ресторан "Северный" действительно назван в честь Аркадия Северного?
ВМ - Да, это человек, который меня сподвиг выбрать такую профессию на всю жизнь. Но потом выяснилось, что в Магадане был такой популярный ресторан "Северный". Но не в честь Северного, это еще в те времена, в шестидесятые годы, но был такой популярный ресторан, там работал Шуфутинский в своё время, Миша Гулько. И потом я узнал, в Москве даже был ресторан "Северный".
АА- В северном округе, наверное. Но это всё по сторонам света называлось, а Вы таким образом высказывали уважение к человеку.
ВМ - Да, конечно.
AA - Вот такой вопрос от посетителей сайта: "Слушая Ваши песни, постоянно создается впечатление, что вы живете по своим законам и по своим понятиям, которые Вы сами себе и устанавливали. Какой закон жизни является для Вас самым важным?"
ВМ - Самым важным - закон любви. Люди должны уважать друг друга, по божьим законам. Самый главный - божий закон.
AA - Что для вас жанр шансон?
ВМ - Это душевная, сюжетная, духовная песня.
AA - Вот еще вопрос. О Вашей встрече с Аркадием Северным Вы уже рассказали, а история великолепного альбома "Шкурный вопрос" связана с этой встречей?
ВМ - Да нет, это по песне, которая мне очень понравилась из репертуара Аркадия Северного. Но она не была написана Северным. Девяносто пять процентов песен Аркадий Северный пел написанных другими авторами.
AA - А Вы ?
ВМ - Я мало пишу, но пишу. Я очень хорошо могу корректировать. Мне очень много присылают текстов, и если есть изюминка в этом тексте, но он не очень профессионален, я могу его изменить так, что он сразу будет выглядеть по другому совершенно. Даже у меня были прецеденты с такими акулами пера, как Илья Резник. Я там кое что ему подправлял, и так аккуратно ему говорю:"Ильюш, вот тут, мне кажется, так было бы правильнее". Он говорит: "Да? Ну ладно. Ну вот это я ошибся, да, орфографически". И потом Михаил Танич. Я записал несколько песен на его стихи. Вот песня "Маленький русский остров", в частности. Я её немного подкорректировал, осторожно, и ему показываю уже в исполненном виде. "Михаил Саныч, а вот так ? Но если вы против, то я перепою и сделаю, как Вы скажите". Он помолчал сначала, потом говорит: "Вообще то я не люблю этого, но здесь это не ломает". Так она и осталась, но там несколько слов буквально. Эта песня была написана после нашего знакомства на Брайтоне, когда он прилетал в 93-ем году с группой Лесоповал, впервые, я так думаю. Я его пригласил в свой ресторан "Северный", мы посидели, поговорили, пообедали. Сложился у нас очень доверительный разговор, такая встреча была приятная. И после этой встречи он мне на следующий день звонит из гостиницы и говорит: "Слушай, у меня, кажется что то такое получилось для тебя". Я приехал к нему в гостиницу и он мне показал этот текст. Это просто высокопоэтическим языком была вся рассказана наша вчерашняя встреча, то, о чем мы говорили.

Песня "Маленький русский остров"

AA - Вопрос по репертуару. Сейчас, когда Вы выступаете, какие песни преобладают в Вашем репертуаре, старые, или абсолютно новые?
ВМ - Сейчас абсолютно новые. В первых альбомах я много перепевал. Хотел более современные аранжировки сделать, в моём понимании. Поправлял и исправлял даже мелодии и слова. И даже у многих песен не знал, кто авторы. Потом постепенно узнал, они звонили, претензий у них не было.
Может самому начать писать? Это шутка. А вот начать не могу. Вот мне дайте, я исправлю. И, кстати, анекдот такой коротенький:
Приходит к сексопатологу мужчина, говорит: "Доктор, я как выпью, не могу кончить" - "Так не пейте!", - "А как не выпью, не могу начать".
AA - А в Вашем репертуаре сейчас есть песни за Одессу ?
ВМ - Нет. Есть, вообще, упоминание этого города в песне "От сумы до тюрьмы". Там есть такие строчки (напевает):
"Ты пожег бензин в Москве и в Одессе,
И шалав своих возил в Мерседесе.
Говорил, что как ножи, твои нервы,
И что :"
И так далее.
AA - Новые альбомы Вы собираетесь выпускать ?
ВМ - Ну если жив-здоров буду, конечно. Я, в принципе, этим и занимаюсь, это моя основная работа.
AA - А вот, кстати, и от наших посетителей: "Спасибо Вам огромное, что создали Медяник-клаб. Обязательно приеду к Вам в гости. С большущим уважением, Борис Страхов".
ВМ - Ну пусть приезжает.
AA - "У меня такой чисто женский вопрос. Владислав, у Вас есть несколько удачных дуэтов. С кем из исполнительниц Вам работалось особенно легко и приятно. И какое Ваше мнение о женщинах в русском шансоне ?"
ВМ - Особенно мне всегда, и сейчас, и я думаю, в дальнейшем, приятно с Любой Успенской. Конечно, у нас абсолютно идеально подходят тембрами голоса. Люба записала дуэты и с Шуфутинским, и с Сосо Павлиашвили, и с группой "Штар", и с Токаревым, с Розенбаумом и т.д. Но и она сама признает, что тембрально у нас хорошо соответствуют друг другу голоса. И комфортно очень, у нас даже по тональности они похожи, и ей комфортно и удобно петь, и мне тоже.

Песня "Океан"

ВМ - Но вообще то я люблю песть дуэтом, очень люблю, и не только с женщинами. Вот у меня есть опыт, в одной песне поучаствовал Григорий Лепс. Песня "Я и Гришка", она так и называется. Это юморная песня, её много крутили по радио шансон. (ВМ напевает) - Хрум, хрум, скрипят прохоря, идем мы втихаря, кругом ночь и луна, ух, как хочем вина. Не хотим, а хочем.

Песня "Я и Гришка"



Владислав Медяник с женой, съемка рекламного плаката.

ВМ - С Маршалом, с Сашей, тоже спели "У кафе Метелица". Даже Влад Валов, его артистическое имя - Шеф, это лидер хип-хоп движения в России, даже с ним спели.
AA - А в каком же стиле была песня ?
ВМ - Он - хип-хоп, а я вставочки :.
AA - Шансон ?
ВМ - Ну, шансон - не шансон : Называете шансоном - шансон, не назовете шансоном, эстрадный я - эстрадный я, главное, что бы людям нравилось. Скажут рок - буду рок.
AA - Вот еще вопрос про такой дуэт: "Хотелось бы узнать у Славы Медяника, где теперь прекрасная вокальная часть дуэта Наталья Брейтберг? Песни были высший пилотаж"
ВМ - Она там же, где и была, в Красноярске. Да, песни были высший пилотаж. Это были наши первые пробы дуэтных песен, и она тембрально подходила по сюжету и по стилю этих песен. Но в студии приходилось много с ней работать, что бы записать так, как это записано.
AA - Вы пели с ней только в Красноярске ? И она до сих пор поёт там ?
ВМ - Да, только в Красноярске. Сейчас она не поёт, да она и не пела, в принципе, профессионально. Она выступала в самодеятельности, и я её случайно услышал, и пригласил на студию. Но у неё и в то время было как то много забот, семейных проблем, ну и как то это всё :.

Песня "Калифорния"

AA - А вот человек жалуется на работу Вашего сайта в интернете: "Невозможно к Вам пробиться, сайт липовый и никаких ответов.
ВМ - Каюсь, есть такое дело. Из за занятости долгое время не контролировал, что там происходит, а недобросовестные администраторы запустили сайт. Исправлюсь !
AA - Но он еще вопрос задает: "Я - начинающий поэт-песенник, и работаю с Михаилом Снегом и Александром Кальяновым, но мне очень нравится Ваше исполнение, хотелось бы встретится и с Вами. Как до Вас добраться?"
ВМ - Прислать письмо на почту, свяжемся и встретимся.
AA - Будут ли сниматься новые клипы ?
ВМ - Будут, конечно. В 2007 году будут съемки клипа, связанные с новым альбомом. Этот клип будет по новой песне из нового альбома.
AA - Сотрудничаете ли Вы сейчас с радио Шансон ?
ВМ - Конечно. Очень плотно и очень продуктивно. Это общение очень доброе и очень дружесвенное.
AA - А ведь многие сейчас ругают радио Шансон.
ВМ - Нет, я наоборот.
AA - А их попсовый уклон ?
ВМ - Ну были какие то эксперименты во время Наливайко, когда он еще работал. Отклонения от жанра были. А сейчас Артур Вафин, я считаю, очень грамотный, серьезный программный директор. А уж о Кункине, генеральном продюсере, просто слов нет. За пять лет существования радиостанция поднялась в рейтингах на третье, или даже второе, место.
AA - А в тематических передачах Вы участвовали ?
ВМ - Конечно. Меня приглашают часто, и я приезжаю с удовольствием. Замечательная программа "Живая струна", это изобретение Артура Вафина.
AA - Расскажите о Вашем ресторане "Медяник клаб" в Москве.
ВМ - В течении многих лет, как я вернулся из эмиграции, мне на сайт приходило много вопросов: "Мы приехали из Воркуты, например, или из Иркутска, где в Москве выступает Слава Медяник? Очень хотим попасть на концерт". И хотя я после "Северного" зарекался больше в ресторанный бизнес не нырять, но вот это всё сподвигло. И посоветовавшись с друзьями, всё-таки решили открыть в Москве такой ресторан.
AA - Трудно далось ?
ВМ - А что легко дается ? Тем более в Москве.
AA - Тогда еще вопрос. Вот Вы популярный человек, известный певец, у Вас бизнес в Америке, бизнес в Москве, осталось еще о чем мечтать ?
ВМ - Да не, ну это всё : Лучшему предела нет. Моя главная мечта - больше заниматься творческими задачами.
AA - То есть творчество стоит над бизнесом ?
ВМ - Конечно. Ресторан - это имиджевая задача, это не зарабатывание денег, я зарабатываю деньги на концертах и выступлениях.
AA - А в концертах участвуете часто ?
ВМ - Да, слава Богу. Много гастролирую, и здесь пою для своих гостей, для моей публики в этом ресторане, и периодически здесь устраиваю сольные концерты.
AA - А люди просят какую-нибудь песню на бис исполнить? И какую чаще?
ВМ - Да, конечно, но разные абсолютно. Но последнее время и мне лично нравится, и публике нравится : Она очень лирическая, и семейственная, и жизнеутверждающая песня - "Милая" - "Милая, нежная, славная". Песня "Аллилуйя" тоже, хотя этой песне уже семь лет, как я её записал. "Мы волки" тоже просят.

Песня "Милая"

Наша беседа опять была оборвана неотложными делами Владислава Медяника. Ничего не поделаешь, за популярность приходится платить. В заключении Владислав подарил сайту "Одесса на Гудзоне" альбом своего проекта "Блэк Джек", который можно увидеть на странице подарки - "Гудзону от шансона".



Владислав Медяник и Александр Аверьянов после интервью.

Познакомиться с биографией и творчеством Владислава Медяника можно на его официальном сайте.
А у ресторана "Медяник клаб" есть свой сайт.


Александр Аверьянов. Специально для сайта «Одесса на Гудзоне».
13 декабря 2006 г. Москва

 


Краткие новости

О том, какие проблемы принесла одесситам очередная непогода, о необычном феномене повторного цветения каштанов, о том, почему представители ГАИ и прокуратуры «саботируют» слушание «дела об эвакуаторах» вы узнаете из нашего очередного радиовыпуска ново-стей.

 

О том, кто испортил воздух в Одес-се, о том, куда ползет Жемчужина у моря, о том, как её на всякий случай готовят к играм европей-ского футбольного первенства, о переезде известного ученого, а также о празднике на кладбище и новой достопримечательности Одессы смотрите в нашем оче-редном выпуске новостей.

 

Создательница сайта Одесса на Гудзоне провела интервью по телефону с композитором, продю-сером, исполнителем Павлом Бек-керманом. Подслушать этот разго-вор удалось и нам... А вот Марина Александрова во все услышание желает сайту процветания и удачи!

 

В разделе Одесские альбомы появился альбом Юрия Куплет-ного (Куликова) - "Незаслуженный артист Одессы - мамы!". Редкая запись песни "Любовь" от Славы Бобкова ждет вас в эксклюзивном варианте в Шансон-премьере, а очаровательный Анатолий Корж посылает видеопривет посетите-лям сайта Одесса на Гудзоне.

 

О том, куда идут не идут работать молодые одесские медики и о том, каким «морским воздухом» дышат в Одессе, особенно после очеред-ной аварии в порту, а также снова о конфликте вокруг пассажирского транспорта на Французском буль-варе, об очередных одесских до-стопримечательностях с миро-вым именем и достижениях одесских спортсменов вы узнаете из нашего очередного радиовыпуска ново-стей.

 
Архив


Подписка на новости
Введите вашь email



Copyright © 2005-2017 Odessitka
При использовании материалов сайта ссылка на сайт обязательна

Внимание! Сайт "Одесса на Гудзоне" не является коммерческим проектом. Находящиеся на нашем ресурсе mp3 файлы выставлены только для домашенего использования в целях ознакомления, в течении 24-х часов вы должны удалить скаченный материал! Вся ответственность за несанкционированное использование mp3-файлов ложится на конечных пользователей. Администрация сайта не берет на себя ответственность за дальнейшее использование любых файлов с нашего сайта!